Я стояла на лестнице перед входом в цирк и пораженно оглядывала площадь, на которой были расположены какие-то огромные надувные сооружения. Подруги, которые позвали меня сюда, возбужденно о чем-то переговаривались рядом, видимо предвкушая предстоящее веселье. Возле меня, ухмыляясь, стоял невысокий беловолосый парень, который и организовал нам это «культурное» развлечение. Нас буквально утром познакомили мои подруги, и вот он уже безнадежно упал в моих глазах.
Мне предстояло принять участие в какой-то игре, смысл которой навсегда останется за гранью моего понимания. Но больше всего меня поражало, что мои подруги с радостью были готовы участвовать в этом идиотизме. Новый знакомый принялся объяснять мне правила игры, выслушав которые мне захотелось тут же уйти, но портить развлечение другим я не стала.
Все действо свелось к пинанию тех самых надувных сооружений и собиранию вываливающихся из них мячиков. Кругом бегало много радостных людей, все что-то кричали, смеялись. Я же молилась, чтобы этот ужас поскорее закончился.
Наконец этому ужасу пришел конец и я, облегченно вздохнув, направилась к припаркованной неподалеку машине. Хотелось поскорее вернуться домой и забыть о сегодняшнем дне.

Машина мчалась по кольцевой, за окном мелькали уже пожелтевшие поля и леса, черневшие на горизонте. Но от приятных видов меня отвлекали едкие замечания нового знакомого. Он зло подшучивал над моей вялой активностью в игре, отпускал язвительные шутки на этот счет и старательно пытался меня унизить. Я молча выслушивала этот поток грязи, внутренне закипая. Одно было не понятно: как мои лучшие подруги, которых я знаю уже давно могли подружиться с этим хамом. Я оглянулась назад и посмотрела им в глаза. Они даже не пытались остановить происходящего и молча слушали. По их взглядам я поняла, что им не хочется ему перечить.
«Да что с вами?!!» - мысленный возглас так и остался лишь в мыслях. Одарив подруг многозначительным взглядом, я повернулась обратно. После такой демонстрации выбранной линии поведения, я решила, что мне больше нечего делать в этой машине.
На мою просьбу остановить машину беловолосый лишь надменно хмыкнул и выплюнул очередное оскорбление. Но больше терпеть я не собиралась. Пригрозив, что выпрыгну на полном ходу, я открыла дверцу, в полной решимости выполнить угрозу. Поняв, что я не шучу, парень дал по тормозам и съехал на обочину.
Я вышла из проклятой машины и пошла не оглядываясь. Передо мной оказалось огромное золотистое поле, конца которому не было видно. В след мне доносились обидные выкрики, оскорбления и не одного возгласа от подруг. Хотелось плакать, рвать и метать, только бы унять душевную боль, но я молча шла вперед. Золотистые колосья щекотали ноги и шептали что-то успокаивающее, от чего даже становилось легче.
читать дальше

Открыв глаза, я увидела ровные белые доски потолка и не сразу поняла, что это реальность, слишком уж реальным был сон. Сев на кровати я поняла, что улыбаюсь, словно провернула какую-то махинацию, а во рту все так же ярко чувствуется вкус крови… И мне нравится этот вкус.
Такие сны мне снятся не часто, и еще реже настолько детально запоминаются. Но всегда они оставляют приятное, несравнимое ощущение, словно я побывала в настоящей жизни. И часто возникает ощущение, что там реальность, а сон на самом деле здесь…