Сегодня на лекцию по методике преподавания изобразительного искусства пришла студентка с ребенком месяцев восьми. Первые пятнадцать минут девочка вела себя довольно прилично, лишь изредка издавая тихие нечленораздельные звуки. Потом ей надоело слушать про всякие там типы уроков, дидактические задачи и актуализации и она довольно решительно увеличила децибелы своего лепета. Аудитория захихикала... Мама с ней немного посюсюкала, и ребенок решил потерпеть еще немного. Через некоторое время история повторилась, но сюсюканье уже не помогало. Тогда мама решила отпустить ребенка на волю: гулять по проходу между столами. Девочка решительно стала маршировать по проходу с лозунгом «мямя!» тем самым отстаивая свое право на то, что бы свалить отсюда. Увидев, что на нее никто не реагирует, она вернулась к маме и попыталась завыть, но дружное сюсюканье задних рядов ее успокоило, на некоторое время. Когда ребенок попытался вновь отстоять свои права, ему напихали в руки игрушек и снова пустили в путешествие по проходу. К слову сказать, игрушками в данном случае называются пустая бутылка из-под минералки и желтый маркер. Гуляя, девочка периодически громко роняла все это, говорила»мямя» и еще что-то на своем языке. Минут за пятнадцать до конца лекции ребенок не выдержал мозгового штурма и выдал что-то типа «уууууааааааааяяяяяяуууууууаааааа!!!!!!!» и затыкаться не захотел. Не смотря на наши робкие протесты против продолжения лекции мол «ребенок устал и мы тоже», лекторша дочитала до конца пары в сопровождении аккомпанемента.
Ну разве в цирке такое увидишь?! А вот у нас в университете можно! )))